Tuesday 23 December 2014

THE POWER OF NATURE



















                                                                                OUTFIT DETAILS: 

                                                             СВИТШОТ(SWEATSHIRT) - RALPH LAUREN
                                                             ДЖИНСЫ (JEANS) - GERRY WEBER
                                                             ШЛЯПА (HAT) - H&M
                                                             СУМКА (BAG) - EVEN&ODD
                                                             БОТИНКИ(SHOES) - H&M
                                    

                                                                                 SIMILAR:



Когда-то человек был близок к природе....Тогда его кормила, одевала и вдохновляла Природа. Сейчас нам так редко удается остановиться, посмотреть на звезды, которых уже не видно из-за городского освещения и выбросов, посмотреть на небо и пофантазировать на что похожа очередное проплывающее облако, полюбоваться яркими красками (пусть даже не очень яркими зимой, но по-своему прекрасными) Меня посетили эти мысли, глядя на молодежь в трамвае, на улице, которая неустанно что-то ''важное'' делает в своем смартфоне (ноутбуке, планшете..,) И я в том числе. Иногда я даже сожалею, что человечество так продвинулось в своем развитии, что уже не видит ничего дальше своего компьютера. Поэтому для меня фотосессия- это своего рода отдушина и возможность побывать на природе, я получаю от нее силы и энергию!
А в моей душе тайно живет индианка, как вы уже заметили :)
Лук с теми же аксессуарами ТУТ

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...