Friday 19 December 2014

DECEMBER TO REMEMBER












WEARING : 

COAT- MANGO
JEANS- ASOS
HAT&SCARF-S.OLIVER(o.c)
SHOES- TAMARIS








Я делала этот пост с мыслями напомнить не только вам, но и себе, в том, что каждый день уникален и вы сами его создаете и делаете его интересным. Кто-то живет от субботы до субботы, кто-то от отпуска до отпуска, кто-то от каникул до каникул, кто-то от лета до лета (признаюсь, иногда этим грешу)Так вот- то, что между этими событиями - это тоже жизнь - напоминайте себе об этом каждый день. Если уже в понедельник человек хочет, чтобы наступили выходные (или лето, отпуск, каникулы.... ) он тем самым торопит свою жизнь, но разве этого мы хотим? Наполняйте каждый день смыслом, делайте то, что любите - ведь даже наш мрачный декабрь не способен испортить нам настроение и его тоже стоит запомнить, а не только солнечное лето!
Я даже купила недавно одну вещицу, которая мне постоянно будет об этом напоминать!Вы, наверное, уже видели ее у меня в инстаграме!Так что, помните- жизнь- это то, что происходит с нами, пока мы строим планы ;)
Фото получились немного холодными, но как раз так я и пыталась передать свое настроение!

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...