Tuesday 16 December 2014

COLOUR OF CHRISTMAS

















На мне (WEARING):

СВИТЕР(PULLOVER)-GINAtricot/ ДЖИНСЫ(JEANS)-H&M/ БОТИНКИ(SHOES)-TAMARIS/НОСКИ(SOCKS)-PRIMARK /КУРТКА(JACKET)-REPLAY











Итак, до праздников осталось совсем чуть чуть!Кто-то находится в приподнятом настроении и активно готовится к праздникам, а  у кого-то наоборот депрессия из-за серости на улице... декабрь у нас вызывает смешанные чувства! 
Я раньше не задумывалась, с каким цветом у меня (и не только у меня) ассоциируются Рождественские праздники. Раньше для меня это, наверное, был белый (много снега) и зеленый (цвет елки) Но снега в Германии  в декабре обычно нет и для меня  преобладающим цветом становится красный - это цвет рождественских растений (почти каждый дом в Германии украшает символ рождества - пуансеттия, так называемая ''Рождественская звезда'') . Согласно старым народным поверьям, красный цвет приносит в дом удачу и обновление!так что быстренько надеваем что-нибудь красное и загадываем желание на будущий год!
А с чем у вас ассоциируются праздники?
P.S Не забываем, что продолжается  конкурс !







No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...