Wednesday 26 November 2014

HOUNDSTOOTH

















ПАЛЬТО (OVERSIZED COAT)-H&M / СУМКА (BAG)- TOMMY HILFIGER / КЕПКА (HAT)- ASOS / SHOES-PAUL GREEN / ДЖИНСЫ (JEANS)- GERRY WEBER







Гусиная лапка это классика, которая никогда не выходит из моды... Принт с большой историей
(пересказывать ее я не стану, в интернете очень много этого добра) 
Лично я заметила, что этот узор очень привлекает внимание и выглядит элегантно (несмотря на то, что на мне пальто oversized и оно выглядит достаточно объемно) 
У нас в  Германии это называется ''Петушиный шаг''. Как бы этот принт не назывался, он был и остается одним из моих любимых ,наверное потому, что в нем есть что-то от ретро, а-ля Шанель. Ну а вы же знаете как мне нравится ретро и сколько шарма уже в одном этом слове. 
С гусиной лапкой  получаются замечательные образы, которые до безобразия легки в исполнении!Так что вам остается только найти ту вещь, которая будет с вами одно целое!

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...