Monday 24 November 2014

FALL IN THE AIR

















                                                        ПОНЧО(PONCHO) - GELCO (похоже тут )
                                                        САПОГИ (BOOTS)- ALESSANDRO BONCIOLINI
                                                        ДЖИНСЫ (JEANS) - H&M 
                                                         ШЛЯПА (HAT)- H&M
                                                         СУМКА(BAG)- MINOZZI

Кейп, накидка и пончо сейчас на пике своей модной популярности! Мне лично очень понравились вот такие уютные накидки. Можно согреться за счет многослойности!Я снова выбрала осенние оттенки, хотя это они не совсем ''мои''. Но зато бахрома ''моя'' :) Этим меня и подкупила эта вещица. 

Воздух пахнет осенью....У нас только только опали листья, и нас еще радует яркий коврик на земле.Еще чуть чуть и я смогу поздравить вас с наступлением зимы. Знаю, в некоторых местах уже выпал снег, так что решила немного вас подразнить... интересно,выпадет ли он у нас в этом году? :)




No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...