Thursday 23 October 2014

BONJOUR PARIS




















Я только что вернулась из одного из самых потрясающих, романтичных и красивейших городов - из Парижа.
Мне нравится ездить в Париж, хотя раньше я утверждала - в одно и то же самое место - не ногой. Мне вначале даже вначале не очень понравился этот город! Точнее было так :
 ''Да что такого в этом Париже!? ''
Но с этим городом не так все однозначно.... Здесь особо притягательная атмосфера! Каждый раз это новый опыт и новые впечатления, как будто в первый раз и, что самое интересное, затягивает все больше! Кажется, что его не возможно до конца изучить, как бы ты не старался. Поэтому,наверное, сюда многие возвращаются!
А вообще, я заметила, спонтанные поездки бывают самыми удачными, а романтичная Парижская осень имеет еще более особый шарм.Так что по зову сердца я снова оказалась в в этом замечательном городе.
О Париже уже сказано много лестных слов, так что спешу поделиться с вами фотографиями. Точнее, их маленькой частью :)


Джинсы с завышенной талией, мои любимые :  Asos

ЧасыMichael Kors

Очки  : Asos  похожие  Ralph Lauren и  Dior

Топ :  New Look

Сандали  : SMH похожие найдете тут  и очень красивые на каблучке повыше , или совсем для                      экстремалок и любительниц высокого каблука опять же  Asos

Платок : Bijou Brigitte







No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...