Monday 1 September 2014

COWGIRL




Самый приятный момент за неделю, это утро понедельника, не так ли? :) И тут вы мне возразите, что это самый тяжелый день недели, что вы не выспались, а пятница так далеко и все в таком духе....Стоп, стоп. Приятные моменты вы создаете себе сами! И не важно, какой
сегодня день.Просто улыбнитесь,выпейте чашечку кофе, сделайте зарядку и наслаждайтесь понедельником! Даже если у вас много дел, работа или учеба, живите сегодняшним днем, ведь он больше не повторится! Что-то меня понесло. Теперь по существу :)
Недавно я вам обещала еще один лук с моей горяче-любимой бахромой. Мне безумно нравится этот  контраст - сочетание кружева и грубой кожи. Обувь максимально практична и удобна, а такая сумка, по моему мнению, самый оптимальный аксессуар, и отлично дополняет образ. Получился вот такой кантри стиль ( или ковбойский, как вам больше нравится)
Подробности внизу.














Подробности : 
Denim Jacket - Promod
Dress -Rainbow
Hat - H&M
Leather boots - H&M
Bag - Even &Odd 
Bangle -Noosa
Watch- Michael Kors


No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...