Monday 25 August 2014

BOHO LACE























Безусловным трендом моды 2014 является бахрома.. Я ее безумно люблю еще с детства во всех ее проявлениях - и стиль типа кантри и бохо ...ммм ...  натуральные и природные цвета...  Бохо я люблю за его женственность, за кружево и вышивку,за
многослойность, за возможность экспереминтировать!Он выглядит очень естественно! А кантри очень хорошо дополяет casual, а главное, очень близок мне по духу (об этом в следующий раз ;)) И вот, у меня  появилась возможность воплотить все мечты в реальность!
О чем это я? Ах да... бахрома! Так что, хотите ли вы быть необузданной  и безрассудной бунтаркой или утонченной , воздушной и романтичной...  Как использовать на себе этот замечательный тренд - дело вашего личного вкуса :) 

 P.S Музыка под настроение ... The Weepies - Can't go back now

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...